How useful cinnamon for men

Cinnamon is an aromatic spice that gives a unique sweet and woody aroma to the baking pastry, makes the morning coffee more invigorating and in many it is associated with a winter get-together with a glass of spicy mulled wine. But do not consider cinnamon only as a spicy spice. It turns out that the eastern spice is able to diversify not only gastronomic experiments, but also add acuity to the intimate life.

Benefits of cinnamon for the body is undeniable! And if it's about intimate health, oriental spice is your best natural helper, which solves unpleasant problems in bed for a couple of times. "So simple!" will tell you what can make a penny cinnamon: from overcoming erectile dysfunction in men before the restoration of libido in women. Worth a try!

Benefits of cinnamon

  • Reduces pressure
    It's no secret that hypertension can cause erectile dysfunction in men and sexual impotence in women. Still, of what intimacy can there be talk, if you feel exhaustion, fatigue and weakening of sexual interest.

    Valuable cinnamaldehyde promotes vasodilation and lowers arterial pressure, returning the cherished sex drive. Dessert seasoned with oriental spices or a few aromatic candles with cinnamon extract will be a pleasant start to an equally pleasant evening, you'll see.

  • Provides a balance of hormones
    Cinnamon helps increase the amount of progesterone in the female body, thereby relieving painful menstruation, increases sexual desire and enhances the pleasure of intimacy.

  • Relieves pathological fatigue and energizes
    Intensive, sweet, warm flavor of cinnamon will cheer up stronger than the strongest coffee! Spice increases brain activity, helps to concentrate and stimulates the fantasy world. Essential oils of cinnamon give a sense of warmth, eliminate anxiety and perfectly relax.

  • Cinnamon is the "heart" of your intimate life.
    Useful substances contained in spices, strengthen the cardiovascular system and are an excellent means of preventing heart disease. A healthy heart, as you know, is a guarantee of a qualitative and long intimate life.

    In addition, the spice promotes better circulation of blood in the vessels, eliminating the beautiful half of humanity from the ill-fated migraine. Men, take note: "oh, something's a headache ..." will no longer work!

  • Normalizes the sugar level
    About half of men and a quarter of women suffering from diabetes suffer from problems on the intimate front. Diabetes can have a negative impact on semen in men, lead to impotence and even infertility of a strong half of humanity. And in women, a violation of blood sugar can cause early menopause, the appearance of problems with sexual desire and even cause a lack of pleasure from intimacy.

    Numerous studies have shown that cinnamon helps stabilize blood sugar levels and helps to build an intimate life. 1 tsp. aromatic spice per day can eliminate the problem with libido and raise the intimate life to a new level.

  • Improves blood flow
    The ability of spices to influence the circulation of blood allows it to increase libido in women by improving the flow of blood to the genitals. No more oppression of sexual desire - cinnamon works beautifully on the female sexual sphere, enhances the sensitivity of erogenous points and fills the body with sexual energy.

  • A source: takprosto.cc

    Do you like the article? Do not forget to share it with your friends - they will be grateful!

Чем полезна корица для мужчин

Корица — ароматная специя, которая придает сдобной выпечке неповторимый сладко-древесный аромат, делает утренний кофе более бодрящим и у многих ассоциируется с зимними посиделками за бокалом пряного глинтвейна. Но не стоит рассматривать корицу лишь как пикантную пряность. Оказывается, восточная специя способна разнообразить не только гастрономические эксперименты, но и добавить остроты в интимную жизнь.

Польза корицы для организма неоспорима! А если речь идет об интимном здоровье, восточная пряность — твой лучший натуральный помощник, который решает малоприятные проблемы в постели на раз-два. «Так Просто!» расскажет, на что способна грошовая корица: от преодоления эректильной дисфункции у мужчин до восстановления либидо у женщин. Стоит попробовать!

Польза корицы

  • Снижает давление
    Не секрет, что гипертония способна стать причиной эректильной дисфункции у мужчин и полового бессилия у женщин. Еще бы, о какой интимной близости может идти речь, если ты чувствуешь изнурение, усталость и ослабление полового интереса.

    Ценный коричный альдегид способствует расширению сосудов и понижает артериальное давление, возвращая заветное половое влечение. Десерт, приправленный восточной специей или несколько ароматических свечей с экстрактом корицы станут приятным началом не менее приятного вечера, вот увидишь.

  • Обеспечивает баланс гормонов
    Корица способствует увеличению количества прогестерона в женском организме, тем самым избавляет от болезненных менструаций, повышает половое влечение и усиливает удовольствие от интимной близости.

  • Снимает патологическую усталость и заряжает энергией
    Интенсивный, сладкий, теплый аромат корицы взбодрит сильнее самого крепкого кофе! Специя повышает активность мозга, помогает сконцентрироваться и стимулирует мир фантазии. Эфирные масла корицы дарят ощущение теплоты, устраняют беспокойство и прекрасно расслабляют.

  • Корица — «сердце» твоей интимной жизни
    Полезные вещества, содержащиеся в пряности, укрепляют сердечно-сосудистую систему и являются прекрасным средством профилактики сердечных недугов. А здоровое сердце, как известно, — залог качественной и продолжительной интимной жизни.

    К тому же специя способствует улучшению циркуляции крови в сосудах, избавляя прекрасную половину человечества от злополучной мигрени. Мужчины, берите на заметку: «ой, что-то голова болит…» больше не сработает!

  • Нормализирует уровень сахара
    Около половины мужчин и четверть женщин, страдающих от сахарного диабета, страдают еще и от проблем на интимном фронте. Диабет способен оказывать негативное влияние на семенную жидкость у мужчин, приводить к импотенции и даже бесплодию сильной половины человечества. А у женщин нарушение уровня сахара в крови может стать причиной раннего климакса, появления проблем с половым влечением и даже стать причиной отсутствия удовольствия от интимной близости.

    Многочисленные исследования показали, что корица способствует стабилизации уровня сахара в крови и помогает наладить интимную жизнь. 1 ч. л. ароматной пряности в сутки способна устранить проблему с либидо и поднять интимную жизнь на новый уровень.

  • Улучшает приток крови
    Способность специи влиять на циркуляцию крови позволяет ей повышать либидо у женщин путем улучшения притока крови к половым органам. Больше никакой угнетенности полового влечения — корица прекрасно воздействует на женскую половую сферу, способствует усилению чувствительности эрогенных точек и наполняет организм половой энергией.

  • Источник: takprosto.cc

    Понравилась статья? Не забудь поделиться ею с друзьями — они будут благодарны!